Автогидроподъемник автовышка FAW 4x2, 2022г. новый до 18 метров, Благовещенск
Благовещенск, Амурская область
17.07.2023 в 09:14
Просмотров: 212 (+1)
ID: 19605739
Цена не указана
ООО"СПЕЦМАШВОСТОК"
Компания
На UniBO.ru c 2 ноября 2017
Всего объявлений: 14
Контактное лицо: Налимов Андрей
Был онлайн год назад
Тип предложения
Продам
Марка / Модель
FAW
Год выпуска
2022
Грузоподъемность
0. 5 т
Пробег
1000 км
Тип двигателя
Дизельный
Объем двигателя
4087 см3
КПП
Механика
Привод
Задний
Владельцев по ПТС
1
Руль
Левый
Состояние
Отличное
Растаможен
Да
Торг
Да
Автогидроподъемник автовышка FAW 4x2, 2022г. новый до 18 метров
Характеристики
-Грузоподъемность а/м 500 кг
-Снаряженная масса 6000 кг
-Полная масса 6500 кг
-Нагрузка на переднюю ось (в загр. состоянии) 2900кг
-Нагрузка на заднюю тележку (в загр. состоянии) 3 600 кг
-Габаритные размеры автомобиля (длина/ширина/высота) 7 300 х 2 300 х 3 350
-Колесная база 3600 мм
-Колея передних колес 1634 мм
-Колея задних колес 1590 мм
-Максимальная скорость 90 (км/ч)
-Двигатель WP4.1Q140E50
-Макс. мощность (кВт/л.с.) 95,5kW / 130 л.с. при 2600 об/мин
-Макс. крутящий момент 450 Нм / 1200-1800 об/мин
-Объем 4.087 л.
-Экологический класс EURO 5
-ТНВД BOSCH, CRP40-Y
-Форсунки BOSCH, CRI40-Y
-Турбокомпрессор TYEN, GT22
-Сцепление YIDONG Ф350
-КПП с КОМ WANLIYANG
-Ведущий мост 1068 single reduction Ratio 4.875
-Шины 825R16
-Антиблокировочная тормозная система
-Пневматическое сиденье водителя
-Кондиционер
-Автомагнитола
-Топливный бак 150л.
-Держатель запасного колеса
-Антикоррозийная обработка рамы
-Противооткатные брусья
-Цвет кабины белый
-Мочевина 20л.
Характеристики автогидроподъемника Чайка TR-318 на шасси FAW Tiger V
Тип подъемника гидравлический, телескопический
Стреловое оборудование телескопическая двухсекционная стрела
Рабочая высота подъема, м 18,0
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг 10/300 13,5/80
Угол поворота, град. 360
Габариты люльки, м: 1,41 X 0,71 x 1,1
Материал изготовления люльки алюминий
Тип люльки складная телескопируемая, складывается путем опускания телескопических поручней вниз
Механизм складывания люльки Опускающиеся на телескопических стойках поручни
Изоляция люльки, Вольт 2000
Тип изоляции люльки опорно-стержневой, полимерный изолятор
Антикоррозийная обработка надрамника дробеструйная обработка
Настил платформы рифленый алюминий
Ограждение на настиле платформы алюминиевое, высота профиля 200мм
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления внутри стрелы, с целью защиты от воздействия внешних факторов и механических повреждений.
Транспортное положение люльки над кабиной
Тип крепления корзины к стреле шарнирно-рычажное
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более ±65
Угол наклона корзины, град 90
Время подъема корзины на рабочую высоту, с 100
Скорость выдвижения секций, м/с 0,4
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин 0,83
Количество пультов управления подъемником, шт. 2
Тип пультов управления:
-на колонне АГП
-в люльке ручной, гидравлический, пропорциональный
Ручной, электрический, пропорциональный Кресло оператора ОПЦИЯ (в данной комплектации установлено)
Табло на пульте управления в
-на колонне АГП
-в люльке
Электронное с LED дисплеем
Тумблер поворота корзины
Гидравлические опоры, шт не более 4
Опорный контур, ширина 4000 мм х длина 4300 мм
Компоновка гидравлических опор Z+H
Пульт управления опорами гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме.
В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы.
Расположение пульта управления опорами в пластиковом инструментальном ящике (доп.опция)
Тип аварийного насоса - ручной
Система безопасности АГП - гидравлическая
- Электронная в гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях.
Опорная рама под АГП Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента).
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
•Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону.
•Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ
•Коробка отбора мощности и насос (OMFB/HydroCar, пр-во Италия)
•Электроудлинители к корзине (напряжение 220 Вольт)
Полная емкость гидросистемы, л 30
Рабочее давление в гидросистеме, бар 210-230
Температурные диапазоны работы АГП от -40 до +40 градусов Цельсия
Гарантийный период:
1)На шасси 200 000 км., либо 24 месяца, межсервисный интервал 20 000 км.;
2)На автогидроподъемник 24 месяца без ограничений по пробегу и моточасам;
Характеристики
-Грузоподъемность а/м 500 кг
-Снаряженная масса 6000 кг
-Полная масса 6500 кг
-Нагрузка на переднюю ось (в загр. состоянии) 2900кг
-Нагрузка на заднюю тележку (в загр. состоянии) 3 600 кг
-Габаритные размеры автомобиля (длина/ширина/высота) 7 300 х 2 300 х 3 350
-Колесная база 3600 мм
-Колея передних колес 1634 мм
-Колея задних колес 1590 мм
-Максимальная скорость 90 (км/ч)
-Двигатель WP4.1Q140E50
-Макс. мощность (кВт/л.с.) 95,5kW / 130 л.с. при 2600 об/мин
-Макс. крутящий момент 450 Нм / 1200-1800 об/мин
-Объем 4.087 л.
-Экологический класс EURO 5
-ТНВД BOSCH, CRP40-Y
-Форсунки BOSCH, CRI40-Y
-Турбокомпрессор TYEN, GT22
-Сцепление YIDONG Ф350
-КПП с КОМ WANLIYANG
-Ведущий мост 1068 single reduction Ratio 4.875
-Шины 825R16
-Антиблокировочная тормозная система
-Пневматическое сиденье водителя
-Кондиционер
-Автомагнитола
-Топливный бак 150л.
-Держатель запасного колеса
-Антикоррозийная обработка рамы
-Противооткатные брусья
-Цвет кабины белый
-Мочевина 20л.
Характеристики автогидроподъемника Чайка TR-318 на шасси FAW Tiger V
Тип подъемника гидравлический, телескопический
Стреловое оборудование телескопическая двухсекционная стрела
Рабочая высота подъема, м 18,0
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг 10/300 13,5/80
Угол поворота, град. 360
Габариты люльки, м: 1,41 X 0,71 x 1,1
Материал изготовления люльки алюминий
Тип люльки складная телескопируемая, складывается путем опускания телескопических поручней вниз
Механизм складывания люльки Опускающиеся на телескопических стойках поручни
Изоляция люльки, Вольт 2000
Тип изоляции люльки опорно-стержневой, полимерный изолятор
Антикоррозийная обработка надрамника дробеструйная обработка
Настил платформы рифленый алюминий
Ограждение на настиле платформы алюминиевое, высота профиля 200мм
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления внутри стрелы, с целью защиты от воздействия внешних факторов и механических повреждений.
Транспортное положение люльки над кабиной
Тип крепления корзины к стреле шарнирно-рычажное
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более ±65
Угол наклона корзины, град 90
Время подъема корзины на рабочую высоту, с 100
Скорость выдвижения секций, м/с 0,4
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин 0,83
Количество пультов управления подъемником, шт. 2
Тип пультов управления:
-на колонне АГП
-в люльке ручной, гидравлический, пропорциональный
Ручной, электрический, пропорциональный Кресло оператора ОПЦИЯ (в данной комплектации установлено)
Табло на пульте управления в
-на колонне АГП
-в люльке
Электронное с LED дисплеем
Тумблер поворота корзины
Гидравлические опоры, шт не более 4
Опорный контур, ширина 4000 мм х длина 4300 мм
Компоновка гидравлических опор Z+H
Пульт управления опорами гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме.
В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы.
Расположение пульта управления опорами в пластиковом инструментальном ящике (доп.опция)
Тип аварийного насоса - ручной
Система безопасности АГП - гидравлическая
- Электронная в гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях.
Опорная рама под АГП Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента).
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.
•Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону.
•Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ
•Коробка отбора мощности и насос (OMFB/HydroCar, пр-во Италия)
•Электроудлинители к корзине (напряжение 220 Вольт)
Полная емкость гидросистемы, л 30
Рабочее давление в гидросистеме, бар 210-230
Температурные диапазоны работы АГП от -40 до +40 градусов Цельсия
Гарантийный период:
1)На шасси 200 000 км., либо 24 месяца, межсервисный интервал 20 000 км.;
2)На автогидроподъемник 24 месяца без ограничений по пробегу и моточасам;
Ещё ищут